НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

За советом по антикору(+)

Отправлено: Samosval1990 18.08.2014 в 17:32
Всем привет. Близится осень, а там и зима не за горами. Встает резонный вопрос в суровых реалиях наших грязесолевых ванн: как обезопасить кузов от коррозии.
 
Озадачился этим вопросом и я, а все потому, что приобрел новый автомобиль. На старом был такой: пара слоев битумной мастики, сверху мовиль, в арках - подкрылки.
 
Когда заказывал обработку на новый - сказали, что подкрылки сейчас не ставят, во всяком случае в этом автосалоне. Спереди остается штатный локер - полоска. Делают обработку динитролом, чтоли. По виду - та же битумная мастика. "О кей" - сказал я, подумав что на лето хватит и этого. Но, повторюсь, близится зима. Обращаю внимание на автомобили в городе, все ездят с пластиковыми корытами-локерами.
 
Посоветовавшись с гаражными товарищами, услышал разные мнения. Кто-то за локеры: так, мол, меньше ущерб от пескоструя. Кто-то против - якобы под локеры забивается грязь и начинает преть, лишь усиливая процесс коррозии. А что скажете вы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования