| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Как-то так:(+)Отправлено: Павел 29.07.2014 в 11:42 |  |   
 Синим цветом - как рулевая тяга и нижний рычаг были расположены на просаженной подвеске. Красным - разница положений шарниров при тех же регулировках длины рычагов.
 
 Аналогично ушёл и кастор - нарисуй в проекции сбоку - положение стаба изменилось относительно просаженного. Если положение стаба при нормальной подвеске горизонтальное (в проекции сбоку), то относительно просаженной подвески наклон уехал в сторону положительного.
 
 По описанию вибрации - наибольший вклад в неё от схождения, которое стало более отрицательным. Когда даёшь тяги - колёса стремяться уменьшить этот отрицательный угол, и вибрация пропадает.
 
 Короче - на сход-развал, однозначно. Регулить все параметры. И не делать больше из Москвича джигит-приору =)
 |  |  |  |  |