НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как-то так:(+)

Отправлено: Павел 29.07.2014 в 11:42

 
Синим цветом - как рулевая тяга и нижний рычаг были расположены на просаженной подвеске. Красным - разница положений шарниров при тех же регулировках длины рычагов.
 
Аналогично ушёл и кастор - нарисуй в проекции сбоку - положение стаба изменилось относительно просаженного. Если положение стаба при нормальной подвеске горизонтальное (в проекции сбоку), то относительно просаженной подвески наклон уехал в сторону положительного.
 
По описанию вибрации - наибольший вклад в неё от схождения, которое стало более отрицательным. Когда даёшь тяги - колёса стремяться уменьшить этот отрицательный угол, и вибрация пропадает.
 
Короче - на сход-развал, однозначно. Регулить все параметры. И не делать больше из Москвича джигит-приору =)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования