НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Копаем дальше.(+)

Отправлено: Павел 28.03.2014 в 05:24
Вилка жигулёвая знач стоит, если выжимной от классики? Тогда вот тебе и причина малого хода выжимного - у тазовилки соотношение плеч относительно точки качания другое. При том же ходе штока выжимной перемещается меньше. В Тазе это походу компенсировано геометрией ГЦС и РЦС, и соответсна бОльшим ходом штока. Варианты решения:
1. Приколхозить ГЦС с бОльшим диаметром и (или) ходом поршня. Это чтобы не переделывать саму сцепу. Этот вариант не проверял, но по прикидкам хода РЦС должно хватить.
2. Проверенный вариант: Изменение плеча вилки по образу и подобию родного - смещение оси вилки (шара) на "как у нас", и использование вилки от Оды (кинематические размеры как наши), с выжимным 2141 типо "грибок". Корзины 2141 и тазоклассики одинаковые. Направляющую втулку придёцца тоже доработать в сторону увеличения диаметра, под 41-й выжимной.
 
Если вилка стоит родная 412-я, и к ней как-то приколхожен тазо-выжимной, то с ходами и плечами конструктивно всё ок, и надо тупо найти неисправность, которая скорее всего в больных местах нашей вилки - разболталось крепление кронштейна вилки к картеру, раздроченая ось вилки.
 
Набросай схемку, как что там в твоём варианте устроено.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования