НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стесняюсь спросить - девушка, а к Вам влезет?(+)

Отправлено: Павел 31.01.2014 в 16:39
Под колёса выше штатных нужно лифтить подвеску, резать арки, растопыривать колёса по вылету. Резка арок на управляемость не влияют, чего нельзя сказать о друих двух пунктах.
Колёса с профилем 80 при 14-м диаметре - в основном для микроавтобусов и фургонов, с повышенной грузоподъёмностью, и соответсна жёстче.
В итоге вместо легковой машины ты получишь валкий, херово управляемый вибратор для жопы, с функцией вытряхивания пломб из зубов. Пи этом будешь чаще перетряхивать подвеску, ибо дубовая резина станет больше передавать нагрузки на элементы подвески, а не поглощать их сама.
 
Я понимаю, зачем большие лапти на внедорожник. Но нахуа на легковуху то? Повторяю, 70-го профиля хватает для безбашенной езды по разъёбаному в британский флаг асфальту.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования