| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Стесняюсь спросить - девушка, а к Вам влезет?(+)Отправлено: Павел 31.01.2014 в 16:39 |  | Под колёса выше штатных нужно лифтить подвеску, резать арки, растопыривать колёса по вылету. Резка арок на управляемость не влияют, чего нельзя сказать о друих двух пунктах. Колёса с профилем 80 при 14-м диаметре - в основном для микроавтобусов и фургонов, с повышенной грузоподъёмностью, и соответсна жёстче.
 В итоге вместо легковой машины ты получишь валкий, херово управляемый вибратор для жопы, с функцией вытряхивания пломб из зубов. Пи этом будешь чаще перетряхивать подвеску, ибо дубовая резина станет больше передавать нагрузки на элементы подвески, а не поглощать их сама.
 
 Я понимаю, зачем большие лапти на внедорожник. Но нахуа на легковуху то? Повторяю, 70-го профиля хватает для безбашенной езды по разъёбаному в британский флаг асфальту.
 |  |  |  |  |