| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | 92*80 из 88*80, собираю информацию. Помогите кто может, кто может помогите!(+)Отправлено: КОТТ 2.0L 27.01.2014 в 15:33 |  | В связи со стуком 3320 и разрушенным поршнем встал вопрос, не поменять ли на 92 мм.  Тем более образец есть - сейчас исправно таскает 41й :-) как и раньше таскал Комби. На заказ привезти 1 комплект поршни+пальцы+гильзы на 88мм из рассеи прогнозят около 140-150$ (барыги)! но ЧТО привезут - ещё большой вопрос! Может быть туфта, может с браком, может материал кастрюльный алюминий... Ждать 2-3 недели, предоплата 50%.
 Тут же, на автобазаре Ташкента, в наличии сразу можно подобрать/купить гильзы Газ24 и поршни с пальцами 406-е за сумму 120-125$, даже есть варианты выбора. Есть какие-то с графитовым напылением на юбке. Где растачивать блок -есть, где наварить головку-есть, прокладку изготовить -тоже есть места. Тянуть/осаживать шатуны - пока негде. Понятно что эти доп. расходы перекроют разницу в ценах ЦПГ.
 Но в плюсах - будет 2,15 л мотор, также с запчастями по поршневой на ближайшее будущее проблем не предвидится.
 Хочу ещё раз собрать все важные моменты в один топик в формате "работа (критичные моменты)":
 1) выкручивание шпилек из блока (можно сорвать резьбу).
 2) расточка блока (можно поиметь кривой блок, дырку в блоке и т.п., точить ли посадочное до 100мм или сделать 98мм? Так ли критично растачивать рубашку до 115мм - "по Сингуринди")
 3) обрезка гильз, лыски на гильзах дял взаимной укладки их в блок. Медные кольца под гильзы (выступание гильз из блока выдерживать 0,05-0,08мм как на Москвичёвских или другое)
 4) подбор поршней к гильзам (зазор??? 0,05мм? 0,08мм? 0,1мм (а-ля жаркий спорт))
 5) подбор поршней по высоте (резать пилить днище 402-го поршня на конус? тянуть шатуны для 406-го поршня и выпускать его из плоскости гильзы ~ на 1 мм?  и из-за плоского днища с выемками всё равно иметь пониженную степень сжатия? тут же дял спарвки - компрессионная высота поршня 248 (88мм) = 41мм - от оси пальца до края днища, жаровой пояс 7мм.)
 6) Заварка каналов в головке+шлифовка (с 88мм поршнями ничего не заварено, ГБЦ 412я)
 7) Подрезки юбки поршня (надо ли для 406-го поршня?).
 8) если будет вырисовыватсья вариант с 402-ми поршнями то ещё работы по подгонке верхней головки шатуна под палец Д=25мм вместо своих 22мм.
 что дальше? что ещё забыл?
 |  
|
 | 
92*80 из 88*80, собираю информацию. Помогите кто может, кто может помогите!(+) КОТТ 2.0L 27.01.14 15:33 |  |  |  |  |