| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | да, три болта были давно сорваны - чёрный срез, а три я сорвал в суббоут крутнув(+)Отправлено: КОТТ 2.0L 07.01.2014 в 12:33 |  | на нейтралке газом впол.свежий срез, маховик садится на внешний обод подшипника коленвала/первичного вала КПП плотно - это и есть его центровка. Штифтовшпеньков абсолютно нет. Подсказали что три болта были ПЕРЕтянуты - поэтому их раньше посрывало. ну а трёх оставшихся уже не хватило.  Одно из отверстий в маховике слегонца скололось, но плоскость привалочная ровная.
 КМК, если отвлечься от мотора - то погнутый первичный вал КППы. Либо всё же  моторные потроха.
 ЧТо неудобно, так это отсутствие ручки(кривого стартера) бампера люминь (21065) да и сам кузов+радиатор без дыр под него.
 |  |  |  |  |