|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
да, три болта были давно сорваны - чёрный срез, а три я сорвал в суббоут крутнув(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 07.01.2014 в 12:33
|
на нейтралке газом впол.свежий срез, маховик садится на внешний обод подшипника коленвала/первичного вала КПП плотно - это и есть его центровка. Штифтовшпеньков абсолютно нет.
Подсказали что три болта были ПЕРЕтянуты - поэтому их раньше посрывало. ну а трёх оставшихся уже не хватило. Одно из отверстий в маховике слегонца скололось, но плоскость привалочная ровная.
КМК, если отвлечься от мотора - то погнутый первичный вал КППы. Либо всё же моторные потроха.
ЧТо неудобно, так это отсутствие ручки(кривого стартера) бампера люминь (21065) да и сам кузов+радиатор без дыр под него. |
|
|
|