НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Небольшой PS(+)

Отправлено: bbar 18.11.2013 в 04:30
1. Действительно, программа "Шатлов" в целом оказалась намного дороже, чем ожидалось. Если бы знали это заранее, то дешевле было бы летать на одноразовых системах, чем разрабатывать новую многоразовую. Но поняли это уже после завершения разработки, постройки всей инфраструктуры, космодрома т.д. и т.п. (Кстати, разработка всегда стоит намного дороже производства, особенно в таких вещах.) И в такой ситуации, когда все уже было разработано и построено, летать на Шатлах до 11 года было дешевле. А закрыть программу в такой ситуации могли только идиоты и... к сожалению, русские.
 
2. Сейчас самыми перспективными считаются многоразовые системы с воздушным стартом: США строит Шатл 2, в Европе целых 2 системы строится (тяжелая и легкая), Китай ведет разработки. Но, чтобы дойти до этого, по-любому надо было пройти через Шатлы и Бураны.
 
3. Наша программа "Буран" была намного грамотнее американской. Она была и дешевле, и давала больше. Ты видео про двигатели посмотрел отсюда? http://mzma.net/club/board/index.php?msid=273365
 
Кстати, конечной целью программы был как раз воздушный старт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования