НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ИМХО сначала надо локализовать проблему(+)

Отправлено: Goldhead 23.08.2013 в 18:09
в случае протекания промывка ИМХО вряд ли поможет.
 
Кстати, похожий эффект еще может давать плохая проводка к датчику температуры/неисправный датчик температуры. Т.к. характеристика датчиков обычно нелинейная, т.е. типа:
 
+20 = 100Ом
+10 = 300Ом
0 = 1000М
 
(навскидку)
 
то наличие плохого контакта в цепи к датчику будет влиять сильнее всего при высоких температурах. Это проверяется тестером или, что намного лучше, подключением компа и вкуриванием температур мотора и воздуха непосредственно перед проблемным пуском.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования