НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: У электронных на симмисторах-тиристорах есть одна схемотехническая особенность. Симмистор захлопывается не тогда, ко(+)

Отправлено: apod 21.05.2013 в 13:22
гда с управляющего электрода сняли напругу и синусоида сетевого напряжения переходит через 0. Еще и ток должен упасть до тока захлопывания. При активной нагрузке эти синусоиды идут вместе. При реальной активно-реактивной нагрузке всегда присутствует сдвиг фаз, так называемый "косинус фи". Поэтому контроллер стаба должен еще иметь и датчик тока и уметь это все правильно обрабатывать. Один знакомый электрик говорил, что в частном секторе на длинных линиях этот косинус в реале может падать до 0.3...0.4. Это окуенно мало. Сможет ли контроллер стаба вытянуть управление при таком сдвиге. По деньгам замена одного такого ключа сопоставима с заменой всех релюшек релейного стаба. Есть конечно стабы двойного преобразования бесступенчатые, но это деньги другого порядка. В несколько раз дороже симмисторного.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования