| лично знаю персонажа, который истер колодки и суппорта. поездил бы еще недельку и жидкость потекла прямо на диск, да в аварию попал. 
 Начинается с первой калотки - с краю колодки (износ-то неравномерный, там трапеция на дицке!) появляется миталл и при торможэнии раздается характерный звук. Опытному индейцу это сигнал что в течение ближайших пятисот-тыщщи км нада собрацца ф кораж, ездить и тормозить можно как обычно без ограничений, только теплоемкость падает, тормозоуф обычно хватает на одно хорошее торможение с максималки.
 
 Жадный индеец ездит дальше, калотка истираяйтца и проваливается между скобой и дицком. В этом случае характерный звук сопровождает весь процесс движэния, что кагбэ намекает ехать в кораж/сервиз срочна
   
 Если индеец тупой и диски были (гы-гы) несильноизношеные, либо индеец слоупочен, то происходит следующее:
 
 - колодка вываливается на дорогу
 - происходит торможение поршнем суппорта по дицку
 - хана еще и поршню суппорта
 
 Я лично сталкивался с саморазрушением дицка - отваливались кусочки с внешнего диаметра до вентиляции. Тормозить это не мешает.
 
 Вообщем с умом надо подходить и сообразительностью. Ничего страшного в этом нет.
 
 Лично знаю перца, кто вставлял по 4 калотки на суппорт исключительно с целью снашивания их (вместе со слишком тонким дицком!) до последнего.
 
 ЗЫ Да, по измене до металла была во всех случаях изношена только 1 калотка из четырех.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |