НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну это нада быть совсем глухим и бисталковым(+)

Отправлено: Goldhead 19.04.2013 в 16:03
лично знаю персонажа, который истер колодки и суппорта. поездил бы еще недельку и жидкость потекла прямо на диск, да в аварию попал.
 
Начинается с первой калотки - с краю колодки (износ-то неравномерный, там трапеция на дицке!) появляется миталл и при торможэнии раздается характерный звук. Опытному индейцу это сигнал что в течение ближайших пятисот-тыщщи км нада собрацца ф кораж, ездить и тормозить можно как обычно без ограничений, только теплоемкость падает, тормозоуф обычно хватает на одно хорошее торможение с максималки.
 
Жадный индеец ездит дальше, калотка истираяйтца и проваливается между скобой и дицком. В этом случае характерный звук сопровождает весь процесс движэния, что кагбэ намекает ехать в кораж/сервиз срочна Well
 
Если индеец тупой и диски были (гы-гы) несильноизношеные, либо индеец слоупочен, то происходит следующее:
 
- колодка вываливается на дорогу
- происходит торможение поршнем суппорта по дицку
- хана еще и поршню суппорта
 
Я лично сталкивался с саморазрушением дицка - отваливались кусочки с внешнего диаметра до вентиляции. Тормозить это не мешает.
 
Вообщем с умом надо подходить и сообразительностью. Ничего страшного в этом нет.
 
Лично знаю перца, кто вставлял по 4 калотки на суппорт исключительно с целью снашивания их (вместе со слишком тонким дицком!) до последнего.
 
ЗЫ Да, по измене до металла была во всех случаях изношена только 1 калотка из четырех.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования