| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Почитал везде. Ёбаный стыд...(+)Отправлено: Павел 09.04.2013 в 04:30 |  | Ставить нивскую КПП и РК - этож пиздец в квадрате. Задний кардан идёт слева от продольной оси от РК направо от продольной оси на не симетричный ЗМ. Плюс к этому на верхнем ряде понижайка 1.2, что примерно соответствует паре 4.7. При таком кривом кардане и таких оборотах вибрация там просто обязана быть неизлечимая, и крестовины должны лететь как утки на йух. Лучший вариант делают - тазо-кпп + родная РК. Но это гимор с недецким переходником. А сама раздатка - я их трубу шатал - с разным передаточным числом на перед и зад, патамушта ГП изначально разные ставили - 4.2 взад, и 3.9 вперде. Квайфы ваще за блокировку не катят, ибо не 100%.
 В общем, я в расстройстве полном. У комрада такая машинка - прокатился, очень понравилась. Но к такому колхоз-тюненху я не готов, с 412-м наебался впрок.
 
 А Нива - какая там нах надёжность - мосты, полуоси, считай что от 2101. Мост на ухабах гнёцца, редуктора с полуосями летят на йух. Вибрации заложены конструктивно, только шрусовые карданы спасают. Нивские форумы я тоже много почитал - там всё тюнить надо. И расход 15 по трассе. С удовольствием от управления как от грузовика. Единственный приемлемый вариант - Фора, это которая удлинённая совсем чуть-чуть, но их мало очень. А цены на Нивы неадекватные совсем, имхо. Я чё ещё стал на ИЖ смотреть - ~2005 г.в. цена примерно вдвое отличается. А качество - шо ТАЗ, шо ИЖ.
 Походу насчёт недорогого компактного полнопривода литовский праздник Обломайтис. А жаль, зачесалось прям.
 |  |  |  |  |