| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Сильно зависит от покрытия(+)Отправлено: Goldhead 17.01.2013 в 15:52 |  | Для сухова освальда как правило быстрее вкатыванием. Резина, исесна, при этом тоже скользит, но совсем децл, со стороны практицки незаметно. 
 Вот картинко:
 
 
   
 па оси ординат - держак, па оси абсцысс - коэффициент проскальзывания. 20% - непонятная цыфра с потолка, сильно зависит от покрытия и типа/мягкости резины, на нее внимания не обращать. При этом сам график относительно верно отражает ситуацыю.
 
 Для сыпучих грунтоф-снега как правило быстрее скольжением.
 
 С точки зрения безаварийности безопасней скользить, т.к. нет внезапных срывоуф. Но на освальде быстро изнашывайуцца и перегревайуцца покрышки, см. выше.
 
 Итого: быстрее всегда скользить, но в некоторых случаях совсем децел.
 
 PS С точки зрения жывучести и аццуцтвия перегрева резины лучше находиться чуть левее экстремума (см. график), чем чуть правее.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |