НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сильно зависит от покрытия(+)

Отправлено: Goldhead 17.01.2013 в 15:52
Для сухова освальда как правило быстрее вкатыванием. Резина, исесна, при этом тоже скользит, но совсем децл, со стороны практицки незаметно.
 
Вот картинко:
 

 
па оси ординат - держак, па оси абсцысс - коэффициент проскальзывания. 20% - непонятная цыфра с потолка, сильно зависит от покрытия и типа/мягкости резины, на нее внимания не обращать. При этом сам график относительно верно отражает ситуацыю.
 
Для сыпучих грунтоф-снега как правило быстрее скольжением.
 
С точки зрения безаварийности безопасней скользить, т.к. нет внезапных срывоуф. Но на освальде быстро изнашывайуцца и перегревайуцца покрышки, см. выше.
 
Итого: быстрее всегда скользить, но в некоторых случаях совсем децел.
 
PS С точки зрения жывучести и аццуцтвия перегрева резины лучше находиться чуть левее экстремума (см. график), чем чуть правее.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования