| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Заморочено очень и теории дохуя.(+)Отправлено: Павел 30.10.2012 в 18:33 |  | Из опыта (да хули, теперь это твой опыт  ) - "кривая" крыльчатка помпы - говно. Врнул взад родную. Необходимо и достаточно - шкив меньшего диаметра, и электрокулер. Ибо проблемы перегрева есть только на малых оборотах и околонулевых скоростях, именно их шкив с кулером и решают. Верхний термос у нас и так стоит по дефолту. Для того, чтоб не сразу в гбц шло, но и по горшкам текло - байпас вокруг печки. На Белом всё это есть, посмотри внимательно ;) 
 ЗЫ. Комплект ключей дверь-жопа-зажигалка валяецо, забери. И брелок сигналки запасной вроде попадался.
 |  
|
 | 
Статья про дороботку системы охлаждения УЗАМ. Ваши мнения, господа?(+) gobot 30.10.12 14:05
в статье косяк(+) Kostja 29.11.12 14:39Кстати, этот пост говорит о том, что высокую крыльчатку 407 наоборот, лучше не использовать :)(+) Mack 02.11.12 12:37гильзы греются только 70 , 75, или 80 мм от верха, пока ходит поршень и в этом пространстве огонь горит,,(+) Chaika 02.11.12 02:30Заморочено очень и теории дохуя.(+) Павел 30.10.12 18:33Не понравился стиль написания, а так, некоторые вещи интересны.(-) Mack 30.10.12 18:28КМК имеет смысл только для гильз под 92-й поршень(-) Goldhead 30.10.12 17:45Когда то, кажется, обсуждалась. Мое мнение - можно заморочиться, но с точки зрения техника - лучше другой двигатель.(-) Canep 30.10.12 16:11 |  |  |  |  |