В общем если есть возможность приобрести от Таза то лучше поставить его, у нас на разборке к сожалению были только от 41 новый брать не хотелось для про бы то все новое обошлось бы рублей под 1000, мне карлсон 41 достался за 200 в месте с дифлектором решил все таки взять хотя размеры его больше.... Остальные покупалось новое соответственно:
тройник от 3102 под датчик металлический, сам датчик 92-87 (горячее не было) кольцо медное под датчик,хомуты обошлись в 164.5, реле включения карлсона от 41 с колодкой под него 45, кнопка с лампочкой от таза 32. колодка под ножевой предохранитель от сигналки вся в резине с резановой крышкой и предохранители пара один в запас 40 р клеммы были.
Теперь вкорячивание по другому не назову карлсона
Снимаем решетку радиатора и номерной знак и клаксоны дифлектор с карлсоном не лезет куда надо ниразу Отпиливаем часть дифлектора (в виде треугольника с приваренным болтом к одному из углов почти до окантовки двигателя (осталось пара см. Пробуем запихнуть не дает двигатель карлсона точнее три ламельки дифлектора на которых он крепиться.... С помощью молотка и какой то матери просаживаем ламели почти до окантовки так что бы почти не клинило кулер ногой наступаем на двигатель с расчетом что бы двигатель подался в глубь дифлектора но все же был запас до радиатора. Вот теперь кулур не клинет и дифлектор все таки влез на место.
Для крепления карлсона использовал две стальные полосы мм 8 толщиной и пару см шириной длина 47 см. (они будут немного перекрывать поток воздуха но в общем то этим ИМХО можно пренебречь.
В отбортовке радиатора сверлим 4 отверстия 6мм размечаем отверстия на полосах, сверлим вставляем болты запихиваем карлсона и размечаем на дифлекторе отверстия (срезанная часть дифлектора становиться в верх. в низу на дифлекторе отверстия попадают на ровные площадки а вот а верху на кривизне дифлектора. В верх ставим длинные болты 6мм с подложенными гайками (что бы при затяжке полоса не прогибалась)
После сборки всю конструкцию крепим на место.
Электросхема пока не доделана в выходные может быть облагорожу времени пока не было на текущий момент сделано так:
Датчик одним контактом на - аккумулятора вторым на обмотку реле Второй контакт обмотки реле на +аккума, один контакт карлсона на массу Второй контакт на силовой контакт реле второй контакт силового реле на + аккума. Предохранитель и кнопку пока не ставил.... Замкнуть контакты датчика карлсон должен сработать смотрим куда дует если не в нужном направленни поменять местами контакты на карлсоне...
Ну вот вроде и усе...... |