| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Много неточностей(+)Отправлено: Goldhead 11.10.2012 в 22:53 |  | Самый мощный мотор на то время Ж) Да ищщо со стабилизатором Ж) Мну ржаль. AFAIK на жэтты ставились дажэ 9A (американские), а на европейские - KR. Лично ездил на жэтте с PL ем... 
 Далее по мотору: с 2Е2 на 90лыс мотор называется GU. Но у него степень сжатия 10 и требует он 98-й бензин (а не 92).
 
 Болт суппорта выворачивается через забитый в него торкс... Кстати, суппорта как на фотках надо не перебирать, а выкидывать на помойку вместе с кулаком и тормозным диском: комплект кулак + тормозной диск + суппорт от пассата встает как родной, обладая при этом куда менее уродской конструкцией. Ну и большие диски как бонус.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |