НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Инструментальные карты (или оформление страховки) Обсудим?(+)

Отправлено: gobot 14.09.2012 в 08:52
Привет коллеги! Предлагаю обсудить насущный вопрос.
По крайней мере для меня.
 
Делала в начале августа страховку на L200 (талон ТО действовал до сентября, гарантия на авто закончилась тоже в начале августа). Приехал в дилеру, и попросил чтоб сделали страховку (ОСАГУ) без ТО т.к. машина только у них обслуживается. Там без проблем согласились, но молодая деффчонга - страховой менеджер что-то запуталась в коэффициентах и отправила меня в МАКС (где я делал прошлую страховку). В МАКСе тоже не стали возражать и быстро всё оформили, сказав что талон до конца месяца действует, поэтому проблем нет, а в следующем году потребуется инструментальная карта (далее ИК). Ну с L200 предположим всё понятно, и меня это не пугает т.к. я собираюсь продолжать обслуживать её у официалов, а им вроде как будет дано (или уже дано) право выдавать инструментальные карты. Но что делать со старыми машинами? Лично у мня ещё два 412х, с которыми я пока не собираюсь расставаться и ещё мечтаю прикупить 408й коллекционного состояния. Предположим что будет возможность покупать эти ИК так-же как раньше торговали талонами, но тех центрам, у которых будет право на ИК, как раз выгодней обслуживать машины чем просто торговать этими картами...  и будут ли они браться за обслуживание таких старых машин как наша любимая марка? Ведь подобные старые авто даже никаким современным норман не отвечают (эко + безопасность), а ИК это европейский стандарт, как я понимаю...Да и если тупо купить ИК, то это палево чистое... т.к. москвич 412 или 408 точно никак не могут соответствовать этим современным требованиям. А ещё, кто из вас готов отдать своего коня, которого всю жизнь шаманил сам, на обслуживание в т.ц. мастеру, который например экспортный 408й, только на картинке видел? (а таких ещё лет 10, и будет большинство)... Может я чего не знаю, может не понимаю... Кто что думает?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования