НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

перебрал трапецию. Наболело. А еще принимаю поздравления - порвал коробку у волги(+)

Отправлено: UZAM412 03.07.2012 в 00:54
Купил новые наконечники рулевые на М412. Начал вкручивать их в муфты. Хрен. резьбу лижет ближе к середине длинны резьбовой части тяги. Кое как завернул, по длине примерно такие же, как и стоявшие до этого получились - значит схождение выставить запаса хватит. Когда начал ставить на машину выиснилось, что отверстия под шплинт просверлены криво и слишком низко - высоты прорезей в гайках не хватает. В итоге перебрал родную. Интересно, конструктор то пробовал это делать). И в догонку, у меня редуктор рулевой совсем раритетный - видимо как на М408, мой Москвич 73 года, Естественно люфт сошки есть миллиметров пять от среднего положения. Такой редуктор реально починить? Вообще можно ли к нему купить что то типа ремкомплекта?
 
И заодно сюда напишу - что могло с Волговской коробкой случится? Ехал на 4 передаче 60 км/ч, удар, передачу выбивает. Теперь на ходу появился вой, как от моста троллейбуса и стук, если ехать в накат. Без нагрузки почти не слышно. Если от руки одно колесо ведущее вывешенное вращать, то стуков не слышно, вращается свободно. Есть идеи?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования