Если газы идут в систему, то при прогазовках должно бурлить сильнее и вонять выхлопом из радиатора/бачка расширительного.
Если оно так и есть - скидывай башку, бери ровную длинную линейку металлическую и прикладывай к башке в длинну острой плоскостью. Затем бери щуп (по типу как для регулировки клапанов), вставляй в щель посередине и смотри насколько она кривая. Идеально ровные бошки у нас бывают, если только сразу после шлифовки ни разу не установленные ИМХО. Короче, если там больше 1 десятой мм, то головку надо шлифовать. Делают это практически во всех мастерских по ремонту движков задешево. Попутно предварительно стоит заодно опрессовать головку (на предмет трещин), проверить зазоры (распредвал-постель, клапан-втулка), заценить седла. Возможно ремонт бесполезен, дешевле и проще будет новую купить.
Найди у себя подобную хорошую мастерскую и отнеси им туда головку. А с гоблинами не связывайся, слесарюги в обычных сервисах максимум гайки крутить умеют (хорошо еще если динамоглюч у них есть)...
Успехов,
Konstantin |