| Вчера друга прикуривал,всё ок. Сегодня утром отвёз любимую на работу,сам к корешу(потом в институт).
 Подошёл уже к домофон,смотрю мужик 2115 мучает. аккум сел,но он всё равно пытается прокрутить стартером движок-не хрена. Мороз -18. Подошёл предложил ему прикурить. Подъехал.начал провода подсоединять. последовательность такая:
 +на его аккум
 -на его корпус
 +на мой аккум
 -на мой аккум
 Завёл свою. погозовал чтоб его подзарядить минутку. заглужил свою.
 Пробуем его завести(вчера машина друга завелась сразу,учитывая что "Емеля" высосал весь аккум),его стартер крутит так же как вяло как-юудто и не подзаряжался.
 Думаю масса плохая. Решил Минусовой кракодил с его корпуса на минусовую клемму его аккума кинуть(так вроде не желательно) Завёл свою, сидим греемся минуту,тут замечаю что загорелась лампочка "P/S"-проблемы в электроусилителе. Сразу выскочил,снял крокодилы,лампочка горит. Заглушил,завёл, лампочка не гаснет. Рулём кручу,чувствую что усилитель не помогает,немного назад проехал,немного вперёд,сопровождаю кручением руля,ничего. остановился,лампочка потухла,кручу рулём-РАБОТАЕТ!!!
 Заглушил завёл,работает.
 Ну слава тебе яйцы! Минимум 35 000р не потерял.
 В итоге переставил ему аккум свой,результат тот-же. в итоге его машина так и осталась стоять на улице.
 В чём дело? От чего электроусилитель отключился? Ведь перед пробой завести его машину,свою я глушил и выключал зажигание. Какие могут быть последствия???
 |