НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос знатокам(+)

Отправлено: Mack 13.01.2012 в 13:38
Я всегда считал, что 407 - это с флажком на капоте Well (почти как Волга, которая "с оленем за рулем" (С) Well )
А переходной 407 - это решетка в сеточку и катафоты в задних фонарях. Флажок и клыки на бампере должны были остаться.
Так вот, недавно у нас в Клубе чел нашел идеальный 407 62 года из-под дедушки. Там даже дверные обшивки в целофане до сих пор!!! Он ОФИГИТЕЛЕН! Это нереально, как он смог до сих пор так сохраниться.
Но внешне он - вылитый 403: капля на капоте, бампера без клыков, решетка в сеточку, катафоты сзади. При этом на табличке и по документам 407.
 
Дайте ссылку на какую-нить умную книжку по теме.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования