НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

При столкновении масса тела увеличивается многократно и по расчётам этого должно хватить(+)

Отправлено: вовчик 12.01.2012 в 21:40
чтобы утопить вал по шлицам вниз. За счёт "посадки с натягом" вала на шлищы, при увеличении нагрузки рулевая колонка "проваливается", как бы смягчает удар грудной клеткой об рулевое колесо. На момент проектирования было достаточно эффективно, этакая SRS по-русски.
На таз 05 и 07 рулевая колонка при столкновении ломатся на специальной подвеске и смещается вверх. Сам вал изготовлен с применением 2-х крестовин, позволяющих рулевой колонке смещаться вверх.
Задумано не плохо, только пьяный сборщик, ПТУшник Коля не стал смазывать соединение, а не просыхающий мастер Харитоныч, поблагодарил Колю за рационализаторское предложение и пропил всю смазку.(ШУТКА)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования