НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

про систему охлаждения вопрос(+)

Отправлено: Лion 05.01.2012 в 15:25
а шо если внизу окоро основания гильз со стороны тосолоканала (который еще иногда закрыт железной крышкой, по вып. коллектором который) просверлить отверстия увеличивающегося диаметра. скажем у первого цилиндра - 10мм, у второго - 12 и т.д..

Размер ориентировочный. тогда жижа параллельно с головой будет поступать и к основанию гильз, а оттуда подниматься к башке и в ней смешиваться с уже имеющейся там жидкостью и выходить уже к термостату. Заодно вырубить отверстия в прокладке чтобы окна у впускных каналов были полностью открытыми.
 
на рисунке - зеленым (красное - не моё).

Таким образом улучшится (а точнее появится) омывание гильз. ну и вообще циркуляция лучше будет.
 
Вообще убирать перегородку рука не поднимается - крепче блок с ней думаю. а в стандарте на гильзы подача через два мизерных отверстия у 1го и 4го цилиндров и потом из башки. а из башки, думаю, движение так себе.
 
Ваши мнения?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования