НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Не УЗАМ(+)
Отправлено:
Samosval1990
28.11.2011 в 15:23
а b18f
Вся дискуссия на эту тему:
Утепление двигателя(+)
Samosval1990
23.11.11 14:38
При приклеивании на внутреннюю часть капота оторви фольгу над АКБ во избежании короткого замыкания.(+)
вовчик
23.11.11 22:21
У мну штатный коврик под капотом+картонка перед радиатором. Вечером ехать с работы. За бортом воздух не много -8С. Движо(+)
apod
24.11.11 20:34
Утепление двигателя для чего? Чтобы не остывал на ходу, на стоянке или еще для чего?(-)
Canep
23.11.11 18:13
На стоянке, есессно. Ну и чтобы время прогрева сократить.(-)
Samosval1990
27.11.11 02:01
Думаю, не поможет. УЗАМ алюминиевый, поддон ребристый. Вообще открыт всем ветрам. Остывает гораздо быстрее, чем греется.(+)
Canep
27.11.11 11:31
Не УЗАМ(+)
Samosval1990
28.11.11 15:23
Эва! ...?!...(-)
Canep
28.11.11 15:55
Тот же f3r(+)
Samosval1990
29.11.11 11:14
Если вентилятор электрический, то не надо уже ничего утеплять.(-)
Vanopula
27.11.11 11:28
Во как... Мне в самые морозы картонки перед радиатором хватало.(-)
Павел
23.11.11 15:30
ИМХО достаточно иметь закрытую решетку и утеплитель на капоте.(+)
Vanopula
23.11.11 14:45
СТАТИСТИКА