НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это так и должно быть.Это называется термокомпенсация.(+)

Отправлено: KRWW 24.10.2011 в 23:58
По химии аккумуляторы так и должны заряжаться - холодные при большем токе (в автах ток заряда зависим от напряжения гены),при горячем при меньшем.Только конечно надо мерить температуру не гены ,а батареии...По хорошему надо вынуть регулятор из гены и прилепить его на батарею,в гене оставив только щетки,тогда идея термокомпенсации будет работать на все сто.А то вся эта затея сводится к нулю - гена прогревается от мотора и от собственной работы буквально за десяток минут,а АКБ за час всё холодная...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования