НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

полуОФФ. Сказ о том какой геморрой может возникнуть при шиномонтаже.(+)

Отправлено: Amigo2140 24.10.2011 в 17:54
Решил я в субботу переобуться на зиму, стало слишком холодно для того что бы ездить на летней резине. Переобуюсь я обычно в Молодечно, так как храню резину у матери в деревне (в Минске ее хранить негде), и соответственно что бы не возить туда-сюда еду на ближайший шиномонтаж в райцентре.
 
В субботу, отстояв полдня в очереди из таких хитрых как я, наконец подогнал свою машину к суровым дядькам с домкратами и пневмопистолетами. И тут появился он - его величество геморрой! Ни одян, млять ни один болт, ни на одном колесе не хочет откручиваться. После 15 минут постукивания и полития вдшкой три болта открутилось. Вороток в виде обрезка 1.5 метра водопроводной трубы успешно открутил еще один болт и не менее успешно слизал грани еще на одном. После чего суровые дядьки высказали все что думают об моих болтах, гайках и какие способы их закручивания существуют и отказались продолжать дальше работу.
 
Пришлось сегодня в Минск с собой вместо маминых деликатесов забивать багажник и салон резиной. Приехал в город-герой Минск и сразу же отправился на большой, хороший, дорогой шиномонтаж. Поскольку шиномонтаж хороший и дорогой то очереди у них не оказалось. Честно рассказал на приемке про проблемы получил ответ от приемщика - "Не ссать! У нас есть спецключ который любые болты выкрутит, правда стоит денежек и болт после него надо менять". Надо так надо, и денег не жалко - тем более что зима на носу да и страшно ехать кудато зная что изза спустишего колеса придеться эвакуатор вызывать. Купил сразу комплект болтов, и стал наблюдать за развитием событий. Спецключ спокойно выкрутил болт с зализанами гранями и наконец одно колесо было снято! На другом колесе на первом же болте спецключ затупил. "Ничего мы сейчас воротком!" - успокаивающе сказали ребята в спецодежде и притянули трубу 2 метра длинной. "А вот хер вам!" - ответил им болт и разделился на две части, часть с резьбой осталась в колесе, а головка осталось внутри спец ключа. Итого результатом усилий стало одно переобутое колесо и 4 заломаных болта на оставшихся.
 
Ребята с минского шиномонтажа не бросили в беде - помогли найти дядьку со сваркой в гаражном кооперативе поблизости, и вот пока я пишу этот опус - пытаются приваркой, нагревом и охлаждением заставить остальные болты выкрутиться.
 
ЗЫ Скучаю по москвичевским шпилькам с гайками. Если что не откручиваеться - болгаркой спилил, если шпилька сзади - выбил ее остаток молотком и поставил новую, если спереди - снял ступицу а там уже см. как в задней. Красота короче и никакого геморроя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования