он дешевле чем все остальное выйдет (ну, кроме увеличения объема).
Поскольку самые дорогостоящие операции над атмосферником - это операции по улучшению наполняемости воздухом. Например увеличение диаметра клапанов, каналы и все такое прочее. А тут на это мона хрен забить - один фиг компрессор все пропихнет
Для подбора давления есть редукционный клапан. Самый дешевый вариант - турбина от Бычка/Камаза.
Еще чехи делают вполне недорогие турбины.
Подготовка низа обойдется дешевле подготовки головы под атмосферник (там всего делов-то масляный радиатор вставить, придумать как охлаждать поршни (форсунки замутить например), производительность маслонасоса увеличить и охлаждение улучшить.
Кстати, дутый движок будет работать с самых низов, эластичность немеряная будет, с атмосферником такого просто не сделать (при той же мощности и верхах).
Успехов,
Konstantin |