НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

сначала сними писку от ускорительного насоса, проволочкой от тонкой металлической щетки прочисти отверстие(+)

Отправлено: serg01 13.08.2011 в 21:11
снаружи внутрь, потом ацетоном из шприца, промой канал в писке. Потом откручивай воздушный жиклер доставай эмульсионную трубку, промывай ее, промывай потом топливный жиклер и канал соединяющий поплавковую камеру и колодец ГДС. В К-126 заблудится тяжело но все же старайся, чтоб ничего не перепутать, одну хрень разобрал промыл собрал, начинаешь разбирать другую.
Но забитый карб не потому что он плохой или старый (я уже три года юзаю на 126 и до этого 25 лет на нем же юзали, и пока кроме расхода никаких нареканий), а от того, что: фильтры тонкой очистки забились и срок эксплуатации закончился сами порошоком в карб рассыпаются, менять их лучьше чащще потому что бенз говно, или двиг очень сильно сапунит и пора подумать о прекрашении этого безобразия.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования