вводная: +28° на улице, пароотводящий патрубок радиатора заглушен, термостат полурабочий (зимой выстывал мотор без картонки, кипеть не кипел).
система охлаждения почти как на восьмёрке — расширбачок с пробкой под давлением.
пульнул 130 по трассе минут 15, температура нормальная была. остановился, 1.5 мин помолотил на ХХ, заглушил. через небольшое время увидел лужу под машиной, вентилятор при этом не работал. долил тосола, поехал дальше.
на следующей остановке заглушил, открыл капот, гляжу уровень тосола растёт, завёл, уровень встал в норму.
дальше хуже, врубил печку, медленнее 80 едешь — начинает греться.
приехал домой, поглядел: газуешь — жижа уходит из бачка. газ сбрасываешь — возвращается и идёт немного пузырей.
утром сёдня попробовал — прогрел далее всё так же: газуешь — жижа уходит из бачка. газ сбрасываешь — возвращается и идёт немного пузырей.
термостат щас поменяю, патрубок пароотводящий сделал из прокачного штуцера, поставил в нарезанную резьбу в бачке радиатора и поксипол.
чо, идти за прокладкой ГБЦ? |