НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Диагностика двигателя по шумам и стукам.(+)

Отправлено: Lesha 03.10.2004 в 19:21
Поперла у меня тут черноватая полоса небольшая.
Рискну поделиться одним эпизодом из ее
автомобильной части.
Красавец мой - Комби 76-го года, достался мне год
назад с пробегом 160 (сейчас - 200). Довольно
давно вдруг встала на нуль стрелка давления
масла. Замена датчика ничего не дала, прибор
вроде врал, и я все откладывал снятие торпеды.
А тут давеча при замене масла плохо затянул
фильтр - масло поперло. Словом, устроил ему,
как последний чайник, масляное голодание
километров этак на 40. Чертыхаясь, заменил
основание фильтра (литейный брак, резинка плохо
ложилась), масло залил. Но появился тихий
прогрессирующий стучок. Дело худо. Заменил
прибор давления масла. Стрелка шевельнулась
и умерла. Стук негромкий, часто пропадает, но
потом возникает снова.
Итого, имеем: мотору 200 тык, стучит и масло не
давит. Что тут можно сказать? Вроде бы, говорить
вообще не о чем. Срочно капиталить.
Однако, завтра ехать на лекцию. От моей
деревни до того универа 200км как одна копеечка,
на поездах да автобусах просто не успеваю.
Упал я в ноги сослуживцам на работе: мужики,
послушайте, может, это все же не шатун? Может,
доеду? Поскольку стук проявляется под нагрузкой,
народу созвал побольше. Террариум (в смысле
консилиум) подобрался представительный: чл.-корр.,
кандидат и два доктора. Нарезаем как умные круги
вокруг Миусского сквера. ТИШИНА. Консилиум
постановил не выпендриваться и идти готовиться
к лекции. Ночью еду домой, в деревню. СТУЧИТ.
Я озверел. Приехал, не глуша двигатель, взял
середку байдарочного весла (классный стетоскоп)
и начал выслушивать те самые 5 зон стуков.
Шуршит. Шипит. Жужжит. СТУКА НЕТ НИГДЕ. Отнимаю
от уха стетоскоп и просто слушаю. СТУК ЕСТЬ.
Как в анекдоте про маленькую девочку: жопа есть,
а слова нет. Но все же стетоскоп - это вещь!
Место стука нашел. ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА, так его
и растудыть! По пути с лекции купил в деревенском
магазине N+1-й по счету масляный датчик.
Сегодня поставил. 4 атм на ходу, на прогреве
- зашкаливает (до поломки, год назад, так и было).
На ХХ - 2 атм. Уф!
Теперь - ряд выводов:
1). Жители крупных городов, особенно Москвы
- ЗИП для Москвичей брать ТОЛЬКО В ДЕРЕВНЕ!!!
Тысячу раз уже убеждался. В городской торговле
нас за людей не держат.
2). Как говаривал мой автомобильный гуру, ремонт
проистекает всегда и только в голове (не в ГБЦ,
а в одноименном агрегате организма). В данном
случае я имел крепкий шанс провести экстренную
капиталку, оставшись при тех же симптомах, с
которых все и началось.
3). Не топчите педаль в пол - он не для этого
к кузову приварен. И будет вам щасье, и 200 тык
без капиталки.
4). Специально для молодежи: главное в танке
- не орудие, не двигатель и не экипаж.
Главное в танке - не бздеть!
Всем удачи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования