| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Потому что:(+)Отправлено: Ghost06 01.10.2004 в 18:24 |  | 1 Штатный вентилятор крутится все время и шум пропорционален оборотам двигателя (от лопастей и создаваемого потока обдува) 2 Когда он крутится - он не идеально сбалансирован, возникают вибрации - отсюда шум вибрационный и доп.расход на создание вибраций
 3 Вентилятор имеет массу и чтобы его на высоких оборотах крутануть бустрее - тоже энергия нужна (хоть и небольшая но все же инерция масс)
 
 Вот если пункты 2 и 3 приплюсовать то в сумме выходит более мягкая работа двигателя.
 
 а если 1+2 то шум в минусе.
 
 Ходовые испытания (со снятым штатным и не подключенным карлсоном) на трассе при +15гр за бортом показали что температура на обгонах при 110-115 на полностью груженой машине все равно не подымается выше 82-84. При скорости 90 и ниже - 80гр. (печка примерно на 20% работала).
 Двигатель шумит меньше, на высоких оборотах чувствительно меньше.
 
 В городе активная езда не практиковалась пока)
 |  |  |  |  |