| с авто.ру, разговор о проникновении воров в гараж: 
 =автор темы=
 Дней 10 назад продал машину - Таурег
 Сегодня решил сходить в гараж - почистить, т. с. для приема нового жильца.
 Прихожу - замок открыт.
 (замок обычный, навесной, вроде Чулябинский. под полукруглый ключ - тот
 что в детстве называли "финским" или как-то так.)
 
 ... и так далее.
 
 =один из ответов в ветке=
 Лет 20 назад (еще во времена СССР)видел "укрепленный" гараж в ГСК. В
 гараже стояла ВАЗ 21093 цвета мокрый асфальт
  1. Два внутренних замка (один с реечным ключем, второй - как крестовая
 отвертка)
 2. Под каждым замком - кусок стали (аналог бронепластины, чтобы не
 высверлили).
 3. Петель под навесные замки - не было, чтобы ворота не вырвали тросом
 4. Петли, на которых висят ворота "утопленно наварены", чтобы не сбили
 кувалдой.
 5. Внутри на каждой воротине дополнительные шпингалеты из арматуры, по
 две с каждого края (если срежут петли, чтобы не сняли ворота).
 6. Ворота изнутри оббиты деревом (25-ка или 40-ка), а между досками и
 воротиной - листы асбеста (чтобы сваркой не сварили).
 7. На калитке изнутри приделан уголок (если собьют петли, чтобы не снять
 калитку).
 8. Перед воротами в метре в землю зарыто два балона из под сварки
 (балоны выпирали где-то на 70см). Это чтобы ворота не протаранили
 грузовиком.
 Кроме этого, еще внутри сирена.
 А навесной замок - это все ерунда.
 |