НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про укрепленный гараж - не мое :)(+)

Отправлено: Blackbird 12.04.2011 в 11:18
с авто.ру, разговор о проникновении воров в гараж:
 
=автор темы=
Дней 10 назад продал машину - Таурег
Сегодня решил сходить в гараж - почистить, т. с. для приема нового жильца.
Прихожу - замок открыт.
(замок обычный, навесной, вроде Чулябинский. под полукруглый ключ - тот
что в детстве называли "финским" или как-то так.)
 
... и так далее.
 
=один из ответов в ветке=
Лет 20 назад (еще во времена СССР)видел "укрепленный" гараж в ГСК. В
гараже стояла ВАЗ 21093 цвета мокрый асфальт Well
1. Два внутренних замка (один с реечным ключем, второй - как крестовая
отвертка)
2. Под каждым замком - кусок стали (аналог бронепластины, чтобы не
высверлили).
3. Петель под навесные замки - не было, чтобы ворота не вырвали тросом
4. Петли, на которых висят ворота "утопленно наварены", чтобы не сбили
кувалдой.
5. Внутри на каждой воротине дополнительные шпингалеты из арматуры, по
две с каждого края (если срежут петли, чтобы не сняли ворота).
6. Ворота изнутри оббиты деревом (25-ка или 40-ка), а между досками и
воротиной - листы асбеста (чтобы сваркой не сварили).
7. На калитке изнутри приделан уголок (если собьют петли, чтобы не снять
калитку).
8. Перед воротами в метре в землю зарыто два балона из под сварки
(балоны выпирали где-то на 70см). Это чтобы ворота не протаранили
грузовиком.
Кроме этого, еще внутри сирена.
А навесной замок - это все ерунда.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования