Если обратить внимание на "вариации на старую тему", то за 70-е годы появилась "народнохозяйственная модификация" седельного тягача "Урал-375СН" (1974 г.), стал выпускаться обновленный КрАЗ-255-Б1 (1979 г.) с раздельным приводом тормозов, получили усовершенствованные шестиципиндровые моторы трехосные бортовые грузовики ЗИЛ-157КД (1978 г.) и седельные тягачи ЗИЛ-1 ЗОКДВ (1979 г.). Последние две модели стали комплектоваться не новыми двигателями, а нижнеклапанными силовыми агрегатами старой конструкции. Их рабочий объем был уменьшен с 5555 см3 до 5384 см3. Это вызвано переходом на унифицированные с мотором ЗИЛ-130 поршни и другие детали.
Где-то там более подробно про унификацию было. |