Комрады, прихожу к выводу, что продавать своего коника хочу. Скока можно выручить за него? Или мож желающие найдутся, обсудим. Сразу скажу - только в правильные руки. Чурбаны помидоры на нём возить не будут никогда.
Собсна к делу:
Состояние в целом - рабочая лошадка. Год выпуска - 1991, кузов менян в 1997.
Кузов. Состояние на 4-. Крашен из баллончика, но насколько можно хорошо это сделать. Везде залит-замазан по самые помидоры антикором, пролеплен герленом, даже пороги снаружи. Но не ржавый и тем более не гнилой. Погнуты задние поддомкратники (не пол под ними, а именно сами.) Лонжероны "целиковые" с завода. Могу навести блеск, и будет даже выглядеть охуенно.
Двигатель: 1.8 (76), ГБЦ 248, 47-й распред, БСЗ, правильный солекс, гена полу-волговский, стартер современный (не помню циферки, этой модификации можно небольшие броды переездять). Электрокулер, мелкий шкив помпы - не перегревался даже в прошлогоднюю жару.
КПП 2107, 5ст, на правильной плите - снимается отдельно от колокола сцепы.
Ходовая: Передняя подвеска усилена по картинкам Сингуринди - усилена балка, рычаги, вторая пара амортов. Сдвоенный стабилизатор. Задняя - стандарт практически, только рессоры пожёщще и аморты Шнива.
ГТЦ+ВУ Лукас.
Офигительная титановая "лыжа" - закрывает весь силовой агрегат включая КПП. Родословная лыжи - с кроссового 40-го.
Салон: Водительское седло с бэхи, второе отдельно в нагрузку. Торпеда на базе 40-й, приборка самодельная со скрыто установленной музыкой - щель для диска в торпеде, морда на козырке сверху. Приборы жигулёвые. Спортивный руль (с реальной раллийной машины совецких лет, а не кетай), с помощью набора проставок регулируется под себя его "вылет".
Наверное, куча ещё всякой полезной хуйни, которую ща забыл написать.
Машина с характером, провоцирует на быструю езду.
Почему надумал продавать - за крайние пару лет проехал на ней столько, что такси обошлось бы дешевле эксплуатационных расходов (страховка, техосмотр). Т.е. ваще нифига не ездю. Чё ему стоять пылиццо... |