НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Принципиальна разница в способе подключения в основном(+)

Отправлено: Goldhead 02.04.2011 в 12:41
ГОСТ
 
---
6.19 Дневной ходовой огонь
 

 
6.19.1 Установка
 
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
 
6.19.2 Число
 
Два.
 
6.19.3 Схема монтажа
 
Специальных предписаний нет.
 
6.19.4 Размещение
 
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
 
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
 
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
 
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
 
6.19.5 Геометрическая видимость
 
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
 
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
 
6.19.6 Направление
 
Вперед.
 
6.19.7 Функциональная электрическая схема
 
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
 
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
 
6.19.8 Контрольный сигнал
 
Факультативен в виде замкнутого контура.
 
6.19.9 Прочие предписания
 
Нет.
---
 
и
 
---
6.3 Передняя противотуманная фара
 

 
6.3.1 Установка
 
Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах.
 
6.3.2# Число
 
Две.
 
6.3.3 Схема монтажа
 
Специальных предписаний нет.
 
6.3.4 Размещение
 
6.3.4.1 По ширине - та точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
 
6.3.4.2 По высоте - не менее 250 мм над поверхностью грунта и не более 800 мм над поверхностью грунта для транспортных средств категории M_1.
 
Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.
 
Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света.
 
6.3.4.3 По длине - спереди транспортного средства. Это условие считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю ни непосредственно, ни косвенно за счет отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
 
6.3.5 Геометрическая видимость
 
Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами (2.13):
 
альфа = 5° вверх и вниз,
 
бета = 45° наружу и бета = 10° внутрь.
 
6.3.6 Направление
 
Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
 
6.3.7 Функциональная электрическая схема
 
Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации.
 
6.3.8 Контрольный сигнал
 
Контрольный сигнал является обязательным.
 
Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала.
 
6.3.9 Прочие предписания
 
Нет.
---
 
Итого видим разницу:
 
1. По размещению
2. Геометрической видимости
3. ПТФам прямо запрещено ослепление
4. Электрической схеме подключения
5. Возможности отсутствия контрольного сигнала для ДРЛ
 
И по включению без габаритов оттуда же:
 
---
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
 
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.
---
 
Вроде как в техрегламенте еще есть ограничение по минимальной яркости для ДРЛ, но искать лень Well В остальном там все то же самое, что и в ГОСте этом.
 
В итоге: если ПТФ повесить и подключить электрически в соответствии с правилами ДРЛ, если по свету оно уложится в требования ДРЛ - она и будет являться ДРЛем, но нашим гайцам это застрелишся доказывать. Ибо аргумент в виде "На фаре написан номер и другие циферки с буковками, из них следует что завод произвел это изделие как ПТФ а не ДРЛ" - не переспоришь ничем Well
 
ЗЫ Поляки из конторы Весем делают специальные ДРЛки с лампочками меньшей мощности Фонари дневной езды. ИМХО лучше купи такие и повесь если ПТФок еще нет. Заодно и электричество сэкономится.
ЗЫЫ Еще Хелла вроде сделала модули 90мм совмещенные ПТФ-ДРЛ или дальний-ДРЛ на H15 лампе. Но оно дороже.
ЗЫЫЫ Светодиоды еще есть, но очень редко из них попадаются которые светят. И стоят они при этом мама не горюй.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования