Вопрос совсем простой и конкретный - можно ли покрасить (или закрасить) авто или хотя бы часть наружных элементов красками из баллончиков, которых сейчас в избытке в любом маркете. У меня есть опыт, не совсем удачный по покраске загрузочного люка в своей стиральной машине с верхней загрузкой: убрал ржавчину щеткой на дрели, зашкурил крупной шкуркой 80-120, потом мелкой 400, потом протер нитрорастворителем. В места, где было протерто до железа, пшикнул Zn-грунтом BODY, потом белым грунтом Motip, после просушки около 2 часов возле инфракрасного обогревателя прошелся мелкой шкуркой слегка, продул воздухом и покрасил белой аэрозолью серии Premium Dupli с прозрачной крышкой-шариком, подождал до высыхания на отлип и покрасил еще несколько раз. В принципе от инструкции не отступал, но после суточной просушке слой ЛКМ так и остался достаточно нетвердым, при открывании крышки до упора, как того требует выгрузка белья, образовалась глубокая борозда, достающая практически до старой оригинальной краски. Слоев краски у меня получилось 4-5 плюс грунт, по другому не выходило. Сама краска легла очень хорошо, но местами пришлось подправлять и устранять переходы. Если так красить авто, то краска сколется очень быстро, потому как совсем другие условия эксплуатации. Способы нормально сделать это есть без наличия компрессора? |