НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

До весны совсем недалеко, потому возник вопрос по покраске деталей авто :)))(+)

Отправлено: Vanopula 08.03.2011 в 13:01
Вопрос совсем простой и конкретный - можно ли покрасить (или закрасить) авто или хотя бы часть наружных элементов красками из баллончиков, которых сейчас в избытке в любом маркете. У меня есть опыт, не совсем удачный по покраске загрузочного люка в своей стиральной машине с верхней загрузкой: убрал ржавчину щеткой на дрели, зашкурил крупной шкуркой 80-120, потом мелкой 400, потом протер нитрорастворителем. В места, где было протерто до железа, пшикнул Zn-грунтом BODY, потом белым грунтом Motip, после просушки около 2 часов возле инфракрасного обогревателя прошелся мелкой шкуркой слегка, продул воздухом и покрасил белой аэрозолью серии Premium Dupli с прозрачной крышкой-шариком, подождал до высыхания на отлип и покрасил еще несколько раз. В принципе от инструкции не отступал, но после суточной просушке слой ЛКМ так и остался достаточно нетвердым, при открывании крышки до упора, как того требует выгрузка белья, образовалась глубокая борозда, достающая практически до старой оригинальной краски. Слоев краски у меня получилось 4-5 плюс грунт, по другому не выходило. Сама краска легла очень хорошо, но местами пришлось подправлять и устранять переходы. Если так красить авто, то краска сколется очень быстро, потому как совсем другие условия эксплуатации. Способы нормально сделать это есть без наличия компрессора?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования