| Она может: - подклинивать на оси и не всегда возвращаться
 в отжатое состояние. После выжима поддень ее
 ногой и дерни вверх. Пойдет - оно самое.
 - может быть изношена ось вилки штока ГЦС.
 Особенно красиво, когда износ на манер
 эксцентрика. Все это свежие наблюдения
 (у меня было только что). В общем, смотри
 полный ход педали. Наконец, задери ее повыше
 и попробуй поездить.
 Кроме того, проверь кулису, и внутри салона, и
 снаружи на коробке. Внутри салона: при взятии
 рычага влево (в положение 1-2 передачи) никакие
 детали кулисы не должны упираться и ограничивать
 поперечный ход рычага. Если упираются - регули
 кривую тягу. Снаружи (под днищем, на коробке)
 есть такая подлая деталь: поводок в форме
 сектора входит в пластиковый цилиндрической
 формы сухарь. Если этот сухарь изношен, то
 избирание передач плохо работает. Обычно от
 этого страдает задняя. Лечится легко - просунь в
 просвет сухаря (туда, куда входит сектор)
 полоску белой жести и загни концы. Он никуда
 не выпадет, а шнеб резко уменьшится. Я так
 вылечил свою заднюю. Наконец, проверь сам
 зазор привода сцепления. Только меньше 3мм
 не делай.
 |