| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Рекомендую план действий.(+)Отправлено: Павел 28.01.2011 в 20:07 |  | 1. Проверка правильности установки привода трамблёра. Можно для проверки трамблёр не сымать: Скидываешь крышку ГБЦ, скидываешь крышку трамблёра. Совмещаешь метку зажигания на шкиве с торчком, в положении оба клапана 1-го горшка закрыты. Бегунок должен быть направлен на провод 1-го горшка. Если гуд, то:
 
 2. Скидываешь шланг, идущий на вакуумный опережёметр с карба, и затыкаешь эту дыру на карбе. Проверяешь.
 Если нихуа, то:
 
 3. Скидываешь шланг, идущий на тормозной усилок, дыру в коллекторе затыкаешь. Проверка.
 Если нихуа, то:
 
 4. Берёшь баллончик ВД-40 или аналог, и на работающем движке сцышь им поочереди на потенциальные места подсоса воздуха - фланец карб-коллектор, фланцы коллектор-башка.
 Если нихуа, то:
 
 5. Хуй его знает, это пиздец
   
 Проверки выполнять только на полностью прогретом движке!
 
 ЗЫ. Ускорительный насос тоже зацени, чтоб сцал нормальной струёй, а не отдельными каплями. Ну и зазор в контактах прерывателя.
 Если нихуа, то:
 |  |  |  |  |