НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блин! При -18 грязи нет. А при -5 грязь ЕЩЕ есть, а струй УЖЕ нет. Вот.(+)

Отправлено: Canep 17.01.2011 в 00:29
Я пока ехал в Волгоград 4 января по дороге побывал во всевозможных дорожных условиях.
Сначала легкий мороз и мокрые от реагентов дороги - стекло приходилось регулярно поливать, потом легкий туман и мороз около -15-20 зеркала обмерзли до полной матовости - стекло чистое, потом почти всю дорогу (от Ельца до Миллерово) метель - стекло чистил насухо, потом дождь и грязь на дороге - стекло поливал, потом опять метель - чистил насухо, потом просто мороз без снега - стекло чистое.
Обратно до Борисоглебска мороз и сухие дороги - стекло чистое, а потом до Рогачевки-Воронежа и на Москву температура около -5-0 и мокрые дороги, посыпанные песком (где при метели, где при гололеде сыпали) - весь путь лил на стекло и регулярно останавливался мыть фары, извел ведро омывайки. Морда машины была темносерой с двумя маленькими едва светящимися пятнышками фар. Вот на этом обратном пути и был приятно удивлен суперовостью "метанола".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования