НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спасиба на добром слове, Паша(+)

Отправлено: JUROK_412 28.01.2004 в 14:50
Там внутри стока дополнительных каналов и трубок, что тебе и не снилось. Самому делать подачу бензина во вторую камеру я не стал бы никогда (нету стока знаний, чтобы уверенно рассверливать дырки там, где мне это кажется необходимым, лучше карбюраторщика это никто не сделает). От замены жиклёров ты всё ровно где-то теряешь в крутящем моменте, а мне надо, чтобы ехал всегда нормально + холостые + в мороз заводился.
 
Цитата
Карбюратор имеет диаметры диффузоров 24/27. Его особенность заключается в том, что увеличению подвергнут не только диаметр диффузора, но и смесительная камера (а как следствие и дроссельная заслонка, диаметр 34мм). Благодаря не сильно изменившейся разнице в соотношении диаметров, разряжение в области диффузора удаётся поддерживать на приемлемом уровне при относительно большом его проходном сечении.
 
Бэст регардз...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования