| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Примечательно то. что сам датчик на 99% исправен. Цепь слаботочная и маловероятно, что может сгореть. Был у меня случай.(+)Отправлено: Canep 21.12.2010 в 21:52 |  | Фольксваген-Поло-Классик с автоматом. Неожиданно на при сбросе газа или при торможении глох. Потом стал глохнуть на ходу.
 Остынет - заводится вновь. После того, как он заглох при сверке номеров в ГАИ, я отволок его в сервис.
 Вердикт - неисправен ДПКВ. Купил ДПКВ, отдал сервисменам. Те его поменяли, и я забрал машину.
 Отъехал 1 (один) км и встал. Приволок его обратно. Повторный вердикт - окислы и грязь в разъемах мозгов. После чистки этой электрики авто поехал нормально.
 
 ПС Как я переживал за краснодарцев, которые его купили. "Кушать не мог"
 ППС Тестер - он ведь еще и ума требует. Ведь сообщение о неисправности датчика он выводит при неправильном сигнале с датчиков. А вот почему они неправильные понять должен диагност, который в большом дефиците. Вот.
 |  |  |  |  |