НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да тут я(+)

Отправлено: Заветный 08.12.2010 в 17:34
Минимальный размерчик  выбирается из прикида:
Ширина: стеллажи (из расчета глубины ящиков)) + верстаки + авта + двери. По длине соответственно: проход + авта + верстак для мотора вокруг которого можно плясать. Да, рекомендую соорудить на потолке железную дорогу для тельфера, мотор махнуть на раз и два - кайф.
Ну про газосиликат вроде сказано, ещё добавлю что надо рассчитать что-бы на него не лил дождь, в противном случае придется штукатурить или обшивать сайдингом.
По другим материалам не скажу.  Вопреки строительным нормам изнутри любой гараж стоит утеплять. стены набирают холода, и как оттепель - реки конденсата и никакая вентиляция не спасёт.
Есть идея касательно ямы. Поскольку грунтовые воды это засада, яму пришлось делать на уровне земли. Теперь можно выкрутится заказав пластиковое корыто нужных размеров. Есть мысли и по конструкции этого чуда.
Если с баблом напряг, прикинь, может сойдет вариант двойного гаража + навес.
С отоплением правильных решений я не видел. Газовые, солярные печки  - задОхнешся. Думаю провести газ, а если газовщики зарубят то поставить булерьян. Электричество не катит, с нового года опять повысят ценник.
Спрашивай если чё. :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования