НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+1 кольцо не коленое а подвергнуто термической обработке, посадка горячая тоньше метал - быстрее отпуск, шлифовать одно(+)

Отправлено: serg01 01.11.2010 в 23:39
значно надо, в базе есть чертеж запорной втулки, так там однозначно шероховатость внутреннего отверстия под развертку, а наружной поверхности шлифованая.
Ко всему того сальник большего диаметра практически не возможно вставить без деформации обоймы, а это потеря герметичности. Растачивать мост????? оно надо? 100 раз подумай и поищи нормальные родные сальники.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования