| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Чем проще? Фактически ведь берется кузов 965-го(+)Отправлено: Goldhead 28.10.2010 в 17:25 |  | и к нему присирается вместе с подрамником и полом мотор от Оки, плюс балка с нее же. В заключении конечно красиво написали (про измену навесных крыльев  , но реально ж это не так. 
 Возможно, правда там еще с габаритами проблема, Матиз-то поболее будет, но не вижу никакой проблемы обрезать так же Матиз, укоротить возможна чутка, и приксерить на него 965-й пузов сверху, после чего табличку переклепать и деталь с VIN ом приварить.
 
 А фигня выходит - для Оки сейчас не найти ни нормальных колодок/тормозных дисков, ни рейки, ни деталей КПП, ни колес - ничего вообщем фактицки, производство ЗЧ померло капитально
  Я, помню, маховик даже в свое время так и не нашел новый, пришлось извращаться. 
 ЗЫ Конечно для выехать раз в год сойдет и так.
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |