НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чем проще? Фактически ведь берется кузов 965-го(+)

Отправлено: Goldhead 28.10.2010 в 17:25
и к нему присирается вместе с подрамником и полом мотор от Оки, плюс балка с нее же. В заключении конечно красиво написали (про измену навесных крыльев Well, но реально ж это не так.
 
Возможно, правда там еще с габаритами проблема, Матиз-то поболее будет, но не вижу никакой проблемы обрезать так же Матиз, укоротить возможна чутка, и приксерить на него 965-й пузов сверху, после чего табличку переклепать и деталь с VIN ом приварить.
 
А фигня выходит - для Оки сейчас не найти ни нормальных колодок/тормозных дисков, ни рейки, ни деталей КПП, ни колес - ничего вообщем фактицки, производство ЗЧ померло капитально Well Я, помню, маховик даже в свое время так и не нашел новый, пришлось извращаться.
 
ЗЫ Конечно для выехать раз в год сойдет и так.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования