НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
примерно 2.5 - 3 мм(-)
Отправлено:
Scales
17.10.2010 в 21:55
Вся дискуссия на эту тему:
SOS!!! Кто знает тонщину распорной шайбы, установленной в прорезях держателей оси нижнего рычага.(+)
вовчик
17.10.10 21:46
С резинками конешно я переборщил. Буду ставить обычные.(+)
вовчик
18.10.10 18:11
За лето 3 комплекта убил. Ездию только по асфальту. Стоят пружины от колхозника с увеличенными резиновым(+)
вовчик
18.10.10 11:50
там эта, при замене нижних сайлентов надо провильно затявать совраную подвеску.(+)
R18
18.10.10 12:23
просто я чую что там из расказа про увеличенные резинки и супер пружины проблема что и у меня была...подвеска просто не(+)
Scales
18.10.10 12:32
сильно крутые пружины зло......убьют сайленты все равно а предполагаю у тебя эти пружины и стоят...(+)
Scales
18.10.10 11:54
Re: SOS!!! Кто знает тонщину распорной шайбы, установленной в прорезях держателей оси нижнего рычага.(+)
Тэм
18.10.10 10:43
там стоит обычный гровер, для етогодиаметра, хотя у меня на одной стороне стоят, на другой нет. и никакой разницы(-)
serg01
17.10.10 23:16
ну у меня на 412 там стояли шайбы по виду самодельные, не шибко толстые. Думаю гровер тоже подойдет(-)
R18
18.10.10 08:46
там вообще как я понимаю эти шайбы лиш для того чтобы не перетянуть и не сломать крепления....при этом так чтоб ось была(+)
Scales
18.10.10 10:36
примерно 2.5 - 3 мм(-)
Scales
17.10.10 21:55
но дохнут они у тебя явно не изза шайб....(-)
Scales
17.10.10 21:55
СТАТИСТИКА