| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Помните писал про сцепление на Матизе.,  так вот накрылось, хорошо до дачи осталось 20км.(+)Отправлено: Jimmik 14.09.2010 в 21:24 |  | Вообщем пока не вскрывал, но накрылись лепестки корзины, потеряли упругость. В салоне запаха не было, но под капотом воняло горелыми транзисторами в пластиковом корпусе. Запах специфичный. Так что у кого начнёт гореть не ошибётесь. Признаки умирания были такие. Трогалась отлично, на ручнике глохла. Но на больших оборотах было что-то похожее на обеднённую смесь. Обороты двигателя периодично росли при перегазовках, потом обратно падали до нужных, типа провала но на больших оборотах.
 Скорость максимальную набирал, но как бы с перегазовкой.
 
 Кстати ехал по трассе до дачи на 175км в час и тут резко скорость упала до 100, жму педаль, нефига. Переключил с газа на бензин, тоже самое. Хотя и второй вариант изначально был что что-то с датчиками и топливоподачей. Вообщем остановился заглянул под капот, понюхал, подумал, что- наверно что-то пригорело на катализаторе. Закрыл капот, неспеша тронулся, проехал 20 км , потом опять разогнался до 160км и когда пошёл на подъём на мосту через Оку на скорости около 70км в час, тут и началось. Хорошо, что сразу после моста площадка. Потому что после моста подъём был ещё круче. Так что как говорил Павел забей и езди не прошло. Что тросик, что гидравлика, сцепление накрывается одинаково.
 |  
|
 | 
Помните писал про сцепление на Матизе.,  так вот накрылось, хорошо до дачи осталось 20км.(+) Jimmik 14.09.10 21:24 |  |  |  |  |