НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Проконсультируйте по карбюратору ДААЗ 2140 с мех приводом второй камеры и ЭПХХ(+)

Отправлено: Abarigen 01.09.2010 в 23:26
О машине: 412й двиг, БСЗ, силиконовые ВВ провода, свечи NGK 6й номер, 80й бенз.
На холостых машина работает ровно. Заводится с полоборота как на холодную так и на горячую. В режиме тапка в пол и со шлифом со светофора тоже все в норме. Но если плавно трогаться то двигатель начинает тупить. Чуть приотпускаю педаль начинает шустрее разгоняться, опять давлю все начинает нормально разгоняться.
Жыклеры все стоят родные. Продувал. Уровень поплавковой камеры в норме (все по книжке проверял). С носика ускорительный насос льет нормально.
Складывается впечатление что что-то не то при переходе с переходной системой.
Такая фигня стала гдето месяц назад, до этого нормально все работало около двух лет.
Еще, если на улице не холоднее +5градусов то холодный двигатель прекрасно работает без подсоса. В литературе пишут что если все нормально, то без подсоса холодный двигатель не должен работать. СО в норме и на холостых и при оборотах 2500, только при переходе с холостых временно увеличивается.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования