НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Первый проходил 8 лет, второй-может быть и брак(-)
Отправлено:
@off
27.01.2004 в 20:10
Вся дискуссия на эту тему:
почему прогарают клапана?(+)
@off
27.01.04 17:16
кстати о бензине:(+)
@off
27.01.04 20:19
Первый из-за неприлегания, а второй-новый брак?(-)
olimp
27.01.04 20:07
Первый проходил 8 лет, второй-может быть и брак(-)
@off
27.01.04 20:10
А к новому клапану микрометр тыркал?(-)
Павел
27.01.04 21:56
канэчна тыркал! весь ЮП облазил с этой штукой.(+)
@off
28.01.04 12:18
Йопт! Нашёл где клапан выбирать! У них только апылсыны можно(+)
Павел
29.01.04 01:11
Спасибо за совет! - не знал про магнит!(+)
@off
29.01.04 11:37
Из-за малого теплового зазора - "зажатые" клапана.(-)
Kostja
27.01.04 19:57
Втулки, клапана, менял? Может, подклинивает?(-)
Павел
27.01.04 19:49
Втулки в порядке. Клапан перемещается без клина.(+)
@off
27.01.04 20:08
Дык при нагреве клапана зазор уменьшается.(+)
Павел
27.01.04 20:54
ваще-то мысля птишла:(+)
@off
28.01.04 12:34
А он закрывается хорошо?(-)
Lesha
27.01.04 18:50
хорошо, следов на поршне нет! притерто все ок!(-)
@off
27.01.04 19:15
СТАТИСТИКА