1. Догадываюсь, что ты не сможешь сидеть без дела. А это значит, что все равно сядешь на шило, и, если не Москвич, то будет что-то другое. И тогда Москвич окажется заброшен. Уж лучше продолжай с Москвичом, тем более, что у тебя все получается красиво и грамотно, без колхозинга.
2. Даже если удержишь себя от переделок, придешь к выводу, что каждый день на Москвиче ездить или не удобно (по причине комфорта, к примеру) или жалко. А тут другая тачка и исход примерно как в п.1.
3. Ты же понимаешь, что кабриолет делать не надо? Если только реплику Туриста, но тогда понадобится оч серьезный инженерный подход, а не просто срезать крышу. И самое сложное, что я тут вижу: не Х-образная рама усилитель под днищем, а усиленная рамка лобового стекла, и сам лобовик (он другой, присмотрись к фоткам), чтобы защитить в случае опрокидывания.
ИМХО ты можешь просто снизить темп и упростить доработки. Или сгуляй в отпуск |