НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я делал так(+)

Отправлено: tank178(412) 09.06.2010 в 14:37
Купил бензопровод Москвича 412 (3м медной трубки), пол-метра шланга, хомуты, обратный клапан 2108, тройник трубки омывателя лобового стекла (металлический), изоленту брезентовую.
Снял заборник с бака. Просверлил в нем отверстие, в которое впаял кусок трубки бензопровода (примерно 10 см). Паял 100-ваттным паяльником, припоем ПОС-61, в качестве флюса использовал аспирин. Заборник вернул на место. Купленный бензопровод протянул параллельно основному, примотав его брезентовой изолентой к основному через каждые 15 см.
При помощи шлангов и хомутов собрал обратку (главное, чтобы хотя бы небольшой участок обратки проходил выше карбюратора, иначе бензин может до карбюратора не дойти). Конструкция такая - от впаянной трубки заборника к трубке обратки кусок шланга на хомутах. От другого конца трубки (под капотом) шланг к обратному клапану, от него шланг к тройнику. Подающий шланг с карбюратора снимается и тоже одевается на тройник. На тртий конец тройника - кусок шланга к карбюратору. В обратный клапан (прямо внутрь его пластикового штуцера) можно ввернуть старый жиклер 112 или 110, хотя и без него все отлично работает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования