НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Во первых: Википедия не авторитет. Ибо пишут там все кто попало.(+)

Отправлено: Dimax 02.06.2010 в 09:53
Во вторых, если заметили, на схемах приведены только чистая гидравлика и гидравлика с газовым подпором. В третьих то что назвали газо-масляным в автомобиле применяет только в одном виде : пневмогидравлическая стойка. То есть гидравлический амортизатор (иногда с газовым подпором) и пневматический упругий элемент играющий роль пружины. Пример стойки автомобилей ФВ Туарег или Субару Легаси с пневмоподвеской. В любом случае конструкция не имеет отношения к той, которую продавцы называют газо-масляной.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования